среда, 28 марта 2012 г.

Правила боя "Летучего Голландца".


  1. Не отступай.
  2. Дерись смело - "Голландец" защищает только храбрых.
  3. Не сдавайся.
  4. Даже если тебе отстрелили башку на хер - не отчаивайся, новая отрастет. Это просто веский повод оторвать противнику что-то более важное.
"- Джон, пора. - прошептали мне на ухо. 
 - Угу... - промямлил я и встал собираться.  
Уж что, а желание понежиться в кровати подольше служба на "Голландце" отбивает начисто. Я стал собираться и мимоходом посмотрел на Терезу - ее глаза говорили: "я все понимаю, малыш". Она была старше меня на пять лет и происходила из благородной генузской семьи. Я не спрашивал, что заставило ее уехать в такое захолустье, как Мальта - мне это было не интересно. Я провел потрясающую ночь и был за это благодарен ей.  
- Что это? - спросила она, сидя на мне.  
- Кровавый Меч.  
- За что он?  
- Боевое отличие.  
- Ты храбрый.  
- Не мне судить.  
- И скромный.  
- Да.  
- Ты мне нравишься...- продолжения не потребовалось.  
Я одел новенький офицерский колет, на чистую рубашку, брюки, пояс с оружием, пригладил волосы на голове и направился к двери.  
- Я могу увидеть тебя еще раз?  
- По слухам "Голландец" тут надолго. Конечно приходи.  
- До встречи.  
- Chao.  
Я вышел во двор, где меня уже ждали Хосе, Кристофер и Ганс. Мы поздоровались и зашагали к дворцу магистра.  
- Хорошо отдохнул?   
- Угу.  
- Орел, бля... Джентльмен ирландского разлива. - хохотнул Крис.  
И все дружно заржали.  
- Мы не со зла, парень. Просто забавно - еще полгода не прошло, а уже отличился на практике и в бою, ну и бабу на берегу завел. - ухмыльнулся Хосе.  
- На самом деле, это в порядке вещей - у Хосе, у меня и Криса тоже тут женщины есть. Один на "Голландце" только кэп.  
- Почему?  
- Если он захочет, сам расскажет - это одна из причин, по которой он заключил Пари. - проронил Ганс и разговор сам сошел на нет.   
Мы шли по Ла-Валлетте - в то время это был насквозь военный городок, правда не лишенный изящества, не свойственного северным городам. Госпитальеры обосновались тут надолго - это была их крепость, главный форпост христиан на Средиземном море от османской экспансии, главная база христианских корсаров. Госпитальеры превратили пустынный остров в цветущий, хотя и готовый к обороне край - это показывало насколько рыцари были упорными и сильными людьми. Восьмиугольный белый крест на черном поле никогда не знал сдачи - его рыцари либо побеждали, либо гибли смертью храбрых. Несколько раз подступали османы и все их попытки были отбиты - рыцари не хотели уходить так, как они ушли с Родоса. Гроссмейстер ордена был другом морских скитальцев и снабжал их всем необходимым за совсем небольшие услуги. Капитан "Летучего Голландца" был самым желанным гостем в крепости рыцарей - фрегат с бессмертной командой, самый быстрый и неуязвимый. На то, что кэп формально исповедовал протестантство, а после Пари и вовсе считался преданным анафеме, гроссмейстер смотрел сквозь пальцы - они были очень хорошими друзьями.  
Когда мы пришли, капитан и группа офицеров уже нас ждала, хотя до назначенного срока оставалось минут пятнадцать.  
- Мы думали, вы опоздаете.  
- Мы решили не задерживаться.  
- Похвально. Что же, идемте. У нас встреча с рыцарями.  
Дворец гроссмейстера оказался довольно большим и строгим в убранстве зданием светлого камня. Нас встретил превратник.   
- О вас предупредили, господин капитан. Проходите.  
Внутри чинно сидели рыцари в плащах и камзолах и о чем-то разговаривали. Часть из них нам вежливо кивнула, старшие даже улыбнулись, а вот молодняк держался странно - некоторые смотрели словно сквозь нас, некоторые как-то свысока.  
- На взбучку напрашиваются? - спросил я.  
- Им не понравилось, что вы с кэпом вчера сделали. - ответил Хосе.  
- Будет драка?  
- Они похожи на самоубийц? - усмехнулся ван Зандт.  
Нам на встречу вышел невысокий крепкий черноволосый мужчина с массивной золотой цепью.  
- Ван дер Деккен, собака ты протестантская!  
- Рамон, ебать тебя в задницу! - я первый раз услышал как обычно сдержанный капитан ругается матом.  
- Давай о делах, старик - потом выпьем. - улыбнулся гроссмейстер.  
- Давай. Что-то серьезное?  
- Сейчас расскажу. Это все с тобой?  
- Да.   
- С молодым человеком мы не знакомы. Новенький?  
- Ха! По пути сюда малыш уже заработал Полярную Звезду, Мертвую Голову и Кровавый Меч!  
- Серьезный юноша. Меня зовут Рамон Перелльос, я являюсь гроссмейстером Ордена Госпитальеров. А как вас зовут?  
- Джон Фаррел, гардемарин, старший рулевой на "Летучем Голландце".  
- Познакомились? - осведомился капитан, - теперь к делам.  
- Дела плохи, Филипп. Лягушатники заключили союз с османами, сами османы набирают силы на море и на суше. Мальта, как ты понимаешь, один из ключевых пунктов в Средиземном море - сейчас у магометан на повестке дня война с Габсбургами, но надолго их хватит?   
- Не думаю. Нам нужен упреждающий удар?  
- Именно. Отдокуй "Голландец", дай отдых экипажу и пройдись по османам, как только ты умеешь. Это особый порт: ты можешь задержаться здесь значительно дольше, чем на сутки, верно?  
- Ты прав, Рамон. Неделя в доках Ла-Валлетты не помешает, а ты выведи всех своих корсаров в море на западе - я хочу, чтобы нас никто не видел, когда мы выйдем в море... - сверкнул своими льдистыми глазами кэп." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий